Суббота, 25.11.2017, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Курдюм

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательного учреждения

Органы управления МОУ "СОШ с. Усть-Курдюм"

Управление МОУ «СОШ с. Усть-Курдюм»

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Курдюм»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Организационная структура управлением школой представляет собой трехуровневую модель управления. Первый уровень – стратегический, второй уровень – тактический, третий уровень – оперативный.

Формы совместного участия учителей, родителей и общественности в управлении школой 

Формы участия Функции органов Руководители органов управления Периодичность участия
Конференция

Изменение Устава школы. Принятие проекта развития школы (приоритетных направлений развития Учреждения») и компетенции предусмотренные Уставом. Заслушивание Публичного отчета директора школы.

Директор школы Не реже 1 раза
в год
Управляющий совет
Стратегическое планирование развития школы. Проблемы жизнеобеспечения работы школы. Заслушивание отчетов директора школы и его заместителей. Организация работы по привлечению  внебюджетных средств. Содействие организации и совершенствованию образовательного процесса.
Председатель Не реже 4 раз
в год
Родительские комитеты классов
Укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей. Организация внеклассной работы. Помощь в укреплении учебно-материальной базы класса, школы.
Заместитель директора по ВР Не менее 4-х  раз в год

Все собрания протоколируются, а резолюции носят обязательный или рекомендательный характер.

Администрация школы, стремясь к общественно-государственному стилю управления, активно привлекает к участию в нем родителей, учителей, учащихся. Модель управления в  школе отражает её многофункциональную деятельность в условиях постоянного инновационного развития и основывается на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, то есть идет целенаправленная работа по демократизации образовательного процесса. Понимая этот процесс как децентрализацию процесса управления, что связано с приобщением как можно большего количества людей к принятию важных решений, с делегированием полномочий и оптимальным распределением их как по вертикали, так и по горизонтали, администрация и педагогический коллектив школы нашли адекватный данному этапу её развития  вариант управления. Общее руководство осуществляет директор совместно с Советом школы. Заместители директора и руководители структурных подразделений, осуществляя руководство, могут принимать самостоятельные управленческие решения.

Трудовой коллектив учреждения составляют граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового договора, для которых работа в учреждении является основным местом работы. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием. Деятельность общего собрания трудового коллектива  регламентируется «Положением  об общем собрании трудового коллектива».

Структура школьного самоуправления представляет собой взаимодействие  органов ученического, педагогического (Педсовет, методические объединения учителей), родительского управления.  Действуя, независимо друг от друга, и имея собственные цели и задачи, все подструктуры, эффективно взаимодействуя, представляют собой единый орган школьного самоуправления. Нет ни одного серьезного вопроса, к решению которого не привлекались бы все участники образовательных отношений. Деятельность органов самоуправления осуществляется в соответствии с нормативными документами.

В школе успешно работает Пресс-центр, школьный сайт,    оперативно освещая все значимые события школьной жизни.

Традиционно проходят встречи учащихся и их родителей с администрацией в режиме прямого диалога, где каждый обучающийся может задать вопрос непосредственно директору, завучам, руководителям методических объединений, то есть получить объективную информацию от первых лиц и почувствовать себя действительным субъектом образовательного процесса.

Благоприятный эмоционально-психологический микроклимат школы и стабильность кадрового состава свидетельствуют об успешности принимаемых управленческих решений, плюрализме и свободе выбора в условиях реализации демократических принципов управления.

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz